Трал до 25 т. с тягачом вездеход

Трал до 25 т. с тягачом вездеход, высокорамный, перевозка тралом спецтехники, перевозка тралом бульдозеров. Парк собственных бульдозеров - Б10, Б170, Т170.

Высокорамные полуприцепы (тралы)

Когда требуется перевозка тяжеловесных негабаритных грузов (колесной и гусеничной дорожно-строительной техники, лесозаготовок, труб, спецоборудования  и прочих неделимых грузов) в экстремальных дорожных и погодных условиях используются высокорамные полуприцепы (тралы). Эксплуатация высокорамных прицепов допустима на бездорожье и в труднопроходимых местах, в условиях с резкими перепадами температур и повышенной влажности (в северных регионах с низкими температурами до минус 60 °С). Преодолевать такие непростые препятствия возможно благодаря высокопрочной раме, выполненной из высоколегированных сталей, специальной подвески с большим ходом, снижающей и равномерно распределяющей нагрузку, большой размерности шин, а также увеличенному клиренсу. Погрузочная высота платформы высокорамного трала может варьироваться от 1000 до 1650 мм. В зависимости от комплектации и модели, стандартная ширина погрузочной платформы может быть увеличена с помощью выдвижных или откидных (флажковых) уширителей. Кроме этого, по спецзаказу, возможно, удлинить, либо укоротить и длину самой платформы. 

Грузоподъемность высокорамных тралов может составлять от 20 до 130 тн. По массе перевозимого груза выделяют:
  • легкие, грузоподъемностью до 20-25 тн;
  • средние, грузоподъемностью от 25 до 40-45 тн;
  • тяжелые, грузоподъемностью от 45 до 100-110 тн;
  • сверхтяжелые полуприцепы, грузоподъемностью свыше 110 тн.
На высокорамных тралах применяют чаще всего две или три оси. Встречаются, также четырех- и пятиосные прицепы.
Высокорамники могут иметь разные типы подвески: рессорную, рессорно-балансирную, пневматическую, гидравлическую (применяется на сверхтяжелых тяжеловозах), жесткую безрессорную (балансирную).

1800 р/час или 47 р/км